без боли нет страха
III Московская Биеналле Современного искусства. Гараж.
Посетила-таки я сие мероприятие. Не могу сказать, что осталась в восторге, впрочем и разочарована тоже не была. Суть выставки заложена в названии, а именно в одном слове Современного . Посему нельзя это даже пытаться сравнивать или ассоциировать с искусством классическим. Боже вас упаси присутствуя на этой выставке начать вспоминать залы Эрмитажа или Пушкинского музея, испортите все впечатление. Думайте лучше о том, что нарисовано на гаражах по соседству с вашим домом, это будет актуальнее.
Но в общем так или иначе, а это действительно искусство, в своём современном воплощении. Стеклянный город в мусорных баках, ковер из остатков от спиртного, древнегреческий храм, изображенный скотчем (кстати очень понравился), композиция с обгоревшим пианино, птицы, играющие на гитаре, тройственное видео о восприятие человека (смотреть сложно, но интересно). проволоки, отражающиеся в зеркале, кровать в воздухе (кстати полное ощущение, что у тебя вертолеты) и многое другое (шокирующее и не очень. скучное и непонятное. интригующее и отвратительное.).
Мы восхищаемся классическим искусством, таким как живопись Рембранта, Моне и Микелянджело, музыка Рахманинова, Моцарта и Шопена, фильмы Пазолони, Антониони и Трюфо, но есть и новое, которое не может встать вровень с классическим, но оно тоже имеет право на жизнь. А поскольку в настоящее время людей сложно удивить и заинтересовать. то новое искусство вынужденно эпатировать и шокировать. Главным образом оно играет именно на этом (потому что в большинстве своем больше не на чем). Человек уже так много придумал, что создавать что-то координально новое все сложнее и сложнее, поэтому приходится это делать из банального, обыденного, приземленного или чего-то совершенного нового.
В общем и целом посещением выставки я осталась довольна. Хотя под конец порядочно устала.
на следующей неделе ждет следующий пунк Биеналле - Винзавод.
Посетила-таки я сие мероприятие. Не могу сказать, что осталась в восторге, впрочем и разочарована тоже не была. Суть выставки заложена в названии, а именно в одном слове Современного . Посему нельзя это даже пытаться сравнивать или ассоциировать с искусством классическим. Боже вас упаси присутствуя на этой выставке начать вспоминать залы Эрмитажа или Пушкинского музея, испортите все впечатление. Думайте лучше о том, что нарисовано на гаражах по соседству с вашим домом, это будет актуальнее.
Но в общем так или иначе, а это действительно искусство, в своём современном воплощении. Стеклянный город в мусорных баках, ковер из остатков от спиртного, древнегреческий храм, изображенный скотчем (кстати очень понравился), композиция с обгоревшим пианино, птицы, играющие на гитаре, тройственное видео о восприятие человека (смотреть сложно, но интересно). проволоки, отражающиеся в зеркале, кровать в воздухе (кстати полное ощущение, что у тебя вертолеты) и многое другое (шокирующее и не очень. скучное и непонятное. интригующее и отвратительное.).
Мы восхищаемся классическим искусством, таким как живопись Рембранта, Моне и Микелянджело, музыка Рахманинова, Моцарта и Шопена, фильмы Пазолони, Антониони и Трюфо, но есть и новое, которое не может встать вровень с классическим, но оно тоже имеет право на жизнь. А поскольку в настоящее время людей сложно удивить и заинтересовать. то новое искусство вынужденно эпатировать и шокировать. Главным образом оно играет именно на этом (потому что в большинстве своем больше не на чем). Человек уже так много придумал, что создавать что-то координально новое все сложнее и сложнее, поэтому приходится это делать из банального, обыденного, приземленного или чего-то совершенного нового.
В общем и целом посещением выставки я осталась довольна. Хотя под конец порядочно устала.
на следующей неделе ждет следующий пунк Биеналле - Винзавод.