без боли нет страха
потрясающая музыка

неплохая картина прошлого

но диалоги абсолютно не соответствующие



фильм в целом вполне не плох.

но ожидал я немного другого



книгу мне читать вовсе не захотелось после просмотра и смотреть второй раз я тоже не стану



многие моменты фильма не отвечают моим принципам и моему представлению о жизни

во многом не согласен с автором

многие вещи доведены до абсурда

сцена оргии вообще по моему мнению там неуместна



хотя это только мои взгляды, расходящиеся ко всему прочему с мнением большинства.





япошка.

отлично сходили. замечательно посидели. посмеялись, пофоткались) по моему все остались довольны)



день вполне удался)

ми доволен)





Комментарии
24.09.2006 в 20:27

Այս ամեն ինչը քո շնորհիվ է
многие моменты фильма не отвечают моим принципам и моему представлению о жизни

во многом не согласен с автором

многие вещи доведены до абсурда




Ань, а можно конкретней, просто интересно)



а про оргию...ну это уже к Зюксинду...он так написал...

24.09.2006 в 20:36

без боли нет страха
whatthehell ну читать я не читала... потому не знаю)



ну а по конкретней... ну начнём с самого начала...

во первых начинается все с закованного Гренуя в кондолах. я не оценила это вступление

во-вторых рождение... абсордно на мой взгляд.

нюансы со смертями людей, которых он покинул также на мой взгляд абсурдны... особенно парфюмера

затем мне очень непонравилась сцена оргии... даже не из-за того, что мягко говоря не совсем пристойно. но и потому что парфюмер, когда рассказывал легенду, сказал, что люди вдохнув аромат 13 компонентов попадали буквально в рай... а оргия ни в каком случае с раем не совместима...



но что мне несказанно понравилось, так это музыка и моменты, когда Гренуй делает духи... особенно в первый раз у парфюмера...
24.09.2006 в 20:56

Այս ամեն ինչը քո շնորհիվ է
промозглая осень если не возражаешь, скажу свое мнение.

ну вступление...ну не знаю, обычное вступление)



рождение-это ключевой момент, отсюда и все остальное.

он родился в такой вони, а создавал такое прекрасное...

а почему абсурдно, это ведь средневековье, там и не такое было, уверяю таких, как эта торговка было каждая вторая...

мне очень понравился этот момент, когда там такая мерзкая нарезка и показывают ребенка и он начинает кричать.



смерти...ты наверное реалист)) это ведь все символизм...

не нужно делать физических расчетов,

чтоб понять как обвалился дом парфюмера,

а то что его двух хозяев прирезали,

так это абсолютно реально-средневековье...



и потом он создавал совсем не тот аромат,

который был в гробнице.

просто 13й флакон завершает аромат,

делает его абсолютно идеальным.

так можно поступить с каждым ароматом на земле,

добавив 13 компонент, который просто никто не мог найти.

но все эти запахи будут иметь различное действие.

там рай, а у Гренуя-неистовая любовь



трижды сорь за длинный коммент)
24.09.2006 в 21:15

Where is the moment we needed the most
промозглая осень

Да сходили классно!) МНе очень понравился фильм. Конечно были неприятные моменты, но он очень захватывающий и смотрится на одном дыхании. Особенно мне понравился конец, такой неожиданный. Вообще хорошо снят) Я бы еще раз могу посмотреть, я еще несколько дней под впечатлением хоидть буду) ( потом скинь мне фотки сегодняшнего дня)
24.09.2006 в 21:26

промозглая осень я вот абсолютно с whatthehell согласна.

Во-первых,такое вступление абсолютно нормальное,такое начало фильма не в первый раз делают.Пример тому,фильм"Александр".

Во-вторых,у парфюмера и так давно разваливался дом,вот он и обвалился.

И вообще,все то,что тя напрегло в фильме,можно объяснить одним ед.словом,хорошо подобранным опять же whatthehell "СРЕДНЕВЕКОВЬЕ"Вот так вот.
24.09.2006 в 21:34

Я очень-очень-очень хочу посмотреть этот легендарный фильм!!!

Но у меня нет никакой возможности выбраться в кинотеатр... По крайней мере в ближайшее время! :( :( :(

Ни у кого нет на его DVD????
24.09.2006 в 22:00

без боли нет страха
whatthehell оч рада, что ты написала своё мнение)) большое спасибо)) :kiss:

очень приятно не просто высказать своё но и услышать противоположную, скажем так, точку зрения)

согласна, что это средневековье, что многое объясняет. но я действительно заядлый реалист) и на все вещи смотрю с их практической стороны) потому видно и пошла на физ-мат) или это он меня такой сделал... но суть в том, что я полнейшая реалистка)





L*Amour :yes: :kiss:

на вкус и цвет...) у каждого своё мнение) моё таково) не смотря на средневековую абстоновку





whatthehell,L*Amour знаете, вспомнила еще один нюанс... достаточно значимый, о котором я как-то вовсе забыла... это сравнение с ангелом... и с Иисусом... мне было от этого неуютно... и я не признаю данную точку зрения...

мне кажется, что нельзя называть человека ангелом, даже если он создал совершенство, который приносил людям смерть и страдания...







Lilu91 обязательно скину)

погуляли отлично) надо буит как-нидь повторить) ;-) :flower:

да. впечатление останется еще на ближайшее время... несомненно)





-< Katrin)) >- у мя VDшки нет... и помойму их ещё ваще нет... но думаю, что скоро они появятся))
24.09.2006 в 22:08

промозглая осень

Так,он принес людям не страдания и смерть,он принес им счастье и если ты реалистка,котрая не зрая поступила в физмат,я скажу те прямо,этот ангел подарил им гиганскую оргию,от котрой они получили несомнненно много удовольствия.Не хочу ошибиться,но Иисусом его никто не называл.

Потом,я думаюб,что не надо тебе забывать и том,что это фильм,снятый по книге.Это выдумка,красивая история "Одного убийцы".Это простая сказка.Ничего более))

Но если это было бы правдой и ты там была,и был бы действительно такой прекрансый запах,то почувствова этот аромат,ты бы ни то что ангелом его назвала,ты бы вообще(буду честна и реаличтична) просто трахнула бы его на той площади,и ни только его,но и ее, и вообще всех без разбору.Во как))
24.09.2006 в 22:19

без боли нет страха
L*Amour

Так,он принес людям не страдания и смерть,он принес им счастье

убив столько невинных людей?!

счастье? это было не счастье, а оргия... после которой они проснулись не счастливыми, а в ужасе, не понимая, что с ними было и начиная осознавать как это ужасно... они выбросили этот момент из памяти... наверное не от большого счастия...

а Гренуй... если бы он прнёс людям истинное счастие, я не думаю, что он бы закончил так своё существование...



Иисусом его никто не называл

был момент, когда Гренуй был в пещере, если помнишь, и там явно прослеживалась его схожесть в образе и Иисусом...



в каждой книге есть доля правды)... хоть немного... хоть самая малость, но правды...



эм... мя там к счастью, ну а может и к несчастию, не было...

24.09.2006 в 22:34

Այս ամեն ինչը քո շնորհիվ է
L*Amour :lol: :lol: :lol:

промозглая осень

он убивал их несознательно.

у него была цель к которой он шел,

он вообще не понимал, что делает что-то плохое.

у него нет эмоций кроме тех, что вызывают у него запахи.

и смысл его существования был не в том, чтоб принести людям счастье и закончил он так не потому что этого не произошло.

а потому что он просто хотел найти себя, его я заключалось в запахе, которого у него не было и который он так и не преобрел.

он хотел быть любимым и любить...а не мог....

потому что сделав духи из запахов разных людей, он стал кем угодно только не собой, люди видели в нем тех девушек, невинных, молодых и красивых, поэтому его сравнивали с ангелом. даже отец Лауры назвал его сыном, потому что чувствовал в нем запах своей дочери.



а на счет Иисуса...

по книге он прожил в пещере 7 лет.

а если любой молодой мужчина

не будет стричься и бриться 7 лет

внешне он будет похож на Иисуса.

25.09.2006 в 16:17

whatthehell

именно

промозглая осень

ничего там не прослеживается,не брился и все тут.Вот уж о чем,о литературе и фильмах не тебе с нами спорить;-)
25.09.2006 в 21:35

без боли нет страха
whatthehell

допустим. соглашусь с неосознанностью его действий, с некой его безвольностью и потерянностью своего я. НО

но меня натолкнули сегодня на еще одну мысль... на которую мы все не обратили должного внимания, поскольку привыкли, что об этом говорят со всех сторон... а суть её заключается в демонстрации физиологии... в раскрытии неких закрытых тем... и выставнении интимных вопросов на всеобщее обсуждение...

возможно, если бы меня не натолкнули на эту мысль, то я даже и не задумалась бы... поскольку это действительно в наше время достаточно обыденно и допустимо...

но человек, предложивший эту идею, более старшего поколения, начитанный гораздо более нас и имеющий более высокие моральные ценности...





L*Amour

Вот уж о чем,о литературе и фильмах не тебе с нами спорить - хе)хе) возможно, возможно..... однако...